RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: KrisM 
Форум TO&HI » Сайты » Другие сайты » Создание собственного сайта
Создание собственного сайта
KruДата: Понедельник, 2007-01-15, 4:46 PM | Сообщение # 1
ranku san
Статус: Offline
Мне бы хотелось в ближайший год заняться созданием собственной странички. Специфика - как и у всех художников: небольшой сайт-портфолио. Но опыта в этом деле нет никакого, даже ещё хуже: не представляю, с чего сайтостроительство и начинается.

Хочется услышать советы от людей (Томо, Крис? ^_^), которые уже имеют некоторый опыт. С чего чайнику начинать? Стоит ли усаживаться за изучение программирования, или же легче заказать сайтик? Очень ли это дорого? Очень ли муторно?

GaliaДата: Понедельник, 2007-01-15, 6:14 PM | Сообщение # 2
ranku ichi
Я с шаблонов начинала. Потом кое-что меняла в них... Скачай учебник или выучи отя бы основные теги. Так легче^^

Щаc возьму свою ножу и в тебя её вонжу =^_^=
(Злая девочка....да она просто кушать хочет!)

tomoДата: Понедельник, 2007-01-15, 6:16 PM | Сообщение # 3
Admin
По опыту, цена сайта вещь очень относительная. Можно заказать у супре-пупер-мега фирмы за такие же супер-пупер-мега бабки, или найти дизайнера, который собирает себе портфолио и клепает сайты за бесплатно или за символические суммы, и при этом по качеству эти сайты будут не сильно различаться =)
Но тут встает такая проблема, что художники очень своеобразный народ, которым нужно, чтобы каждая закорючка в дизайне отражала из внутренний мир и т.д. и т.п., это конечно я образно говорю, но смысл в том, что стороннему человеку угодить с дизайном художнику сложновато будет >.< (Это у меня такое мнение =))
Поэтому проще либо самой делать, либо найти среди хороших знакомых того, кто этим занимается и кто сможет тебе помочь чисто в практической части, а все оформление ты уже сама придумывать будешь.